РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Косметика для мужчин

Вишняков Василий Николаевич 84

1.jpgВыбирая косметику, мужчины в первую очередь обращают внимание на то, чтобы средства для бритья не только освежали и обладали приятным ароматом, но и увлажняли кожу, обеспечивали ранозаживляющий и противовоспалительный эффекты. Любые кремы и лосьоны должны обладать нежирной, лёгкой текстурой, обеспечивать комфорт во время нанесения и после него, поддерживать естественную красоту, не доставлять хлопот, не содержать вредных веществ. Так, как мужчины не любят много баночек и флакончиков, они предпочитают средства с экспресс формулой: 2 в 1, 3 в 1, 4 в 1.

Из гигиенической косметики мужчины выбирают: мыло, гели для душа, шампуни.

На втором месте – дезодоранты, антиперспиранты, туалетные воды, одеколоны. Требования к мужскому дезодоранту довольно просты: мужественный аромат и отсутствие солей алюминия.

Существует масса производителей косметики во всём мире. Но только пять из них - лидеры рынка.

4VOO – канадская косметическая фирма. На рынке с 2003 года. Мужская косметика – это её специализация. Высококачественные средства завоевали своих приверженцев среди знаменитостей и профессионалов.

Цены в интернет-магазинах:
CAROLINA HERRERA Туалетная вода 212 Men CAROLINA HERRERA Туалетная вода 212 Men JOYBYJOY 3 528 Р
CAROLINA HERRERA Туалетная вода CH Men CAROLINA HERRERA Туалетная вода CH Men JOYBYJOY 3 971 Р
GILLETTE Подарочный набор Fusion GILLETTE Подарочный набор Fusion JOYBYJOY 812 Р

Торговая марка Biotherm Homme одна из первых, кто начал выпускать косметику для мужчин. За 60 лет Бренд Biotherm Homme зарекомендовал себя как косметика на натуральной основе, в формуле которой используется термальный планктон.

Clinque – известный косметический бренд. Производит косметическую продукцию с 1968 года. Входит в корпорацию Estee Lauder. Мужская гипоаллергенная косметика Clinque идеально подходит для чувствительной кожи.

Axe – исключительно мужская косметическая торговая марка. В основе – успешный маркетинговый продукт - дезодорант-спрей, который, согласно рекламной концепции, делает мужчину сексуально привлекательным. В новой линейке Axe: гель для душа, средства по уходу за кожей, средства для бритья.

Цены в интернет-магазинах:
Gillette Mach3 станок +2 сменные кассеты Gillette Mach3 станок +2 сменные кассеты lab-krasoty.ru 479 Р
American crew крем с сильной фиксацией и высоким уровнем блеска для волос усов grooming cream 85 American crew крем с сильной фиксацией и высоким уровнем блеска для волос усов grooming cream 85 MAKnails 992,75 Р
Gillette Fusion Сменные кассеты , 2 шт. Gillette Fusion Сменные кассеты , 2 шт. ozon.ru-Красота и здоровье 484 Р

Торговые марки известной парфюмерно-косметической компании Estee Lauder. Компания начала работать в 1946 году. С самого начала Estee Lauder зарекомендовала себя, как высококачественная косметика класса «люкс», и, уже более, чем полвека подтверждает это.

В последние годы рынок мужской косметики, несмотря на кризис, стал безудержно расти. Мужчины во всём мире готовы тратить деньги на то, чтобы выглядеть хорошо, потому как цветущий внешний вид и опрятность производит впечатление внешнего благополучия и успешности, а значит, влияет на отношения на службе и в бизнесе.

Поэтому мужчины начали обращать внимание на косметические средства, помогающие поддерживать ухоженный вид и сохранять молодость кожи. Мужчины стали обращать внимание на лосьоны для тела, кремы для лица, но особой популярностью пользуются кремы для век. Они помогают быстро избавиться от мешков под глазами, возникающими после весело проведённого вечера.

Цены в интернет-магазинах:
GILLETTE Подарочный набор Fusion ProGlide Flexball GILLETTE Подарочный набор Fusion ProGlide Flexball JOYBYJOY 1 133 Р
GILLETTE Сменные кассеты Fusion ProGlide 4 шт. GILLETTE Сменные кассеты Fusion ProGlide 4 шт. Л'Этуаль 1 236 Р
American crew шампунь, кондиционер и гель для душа 3 в 1 250мл American crew шампунь, кондиционер и гель для душа 3 в 1 250мл MAKnails 1 039,30 Р

Последние тенденции мирового рынка просто поражают! Молодые японцы и китайцы стали использовать декоративную косметику. Тени, карандаши для глаз и туши для ресниц стали настолько популярны, что в крупных магазинах приняли решение разграничить косметические отделы на мужские и женские залы. В мужских залах демонстрируют видеоролики с мастер-классами по мужскому макияжу.

Автор текста: nartsisa (Nartsisa), etxt.ru

Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: